🕒 Статьи

Как настроить доставку на яндекс Маркете

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина и хотите увеличить количество заказов, то подключение доставки на площадке Яндекс.Маркет может значительно повлиять на вашу прибыль. В этом статье мы расскажем, что нужно сделать, чтобы настроить доставку на Яндекс.Маркете.

  1. Как оформить заказ на Яндекс.Маркете
  2. Как включить Яндекс.Доставку
  3. Как открыть пункт выдачи заказов на Яндекс.Маркете
  4. Почему Яндекс.Маркет пишет, что нет доставки в вашем регионе
  5. Полезные советы для настройки доставки на Яндекс.Маркете
  6. Выводы

Как оформить заказ на Яндекс.Маркете

Прежде чем настраивать доставку, нужно понимать, как пользователи оформляют заказы на Яндекс.Маркете. Вот подробный гайд по оформлению заказа на Яндекс.Маркете:

  1. Добавьте товары в корзину: на странице с товаром нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  2. Перейдите в корзину.
  3. Проверьте содержимое корзины.
  4. Выберите способ доставки.
  5. Выберите способ оплаты.
  6. Заполните контактные данные.
  7. Подтвердите заказ.

Нужно отметить, что если вы не настроили доставку на Яндекс.Маркете, то опция доставки по пунктам выдачи заказов вам недоступна.

Как включить Яндекс.Доставку

Настройка Яндекс.Доставки достаточно проста, и займет не более минуты. Вот что нужно сделать:

  1. Откройте раздел Центр продаж > Доставка.
  2. Выберите сервис Яндекс.Доставка.
  3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться в Яндекс.Доставке».

Обращаем ваше внимание, что для настройки доставки нужно зарегистрироваться в Яндекс.Доставке и подключить ее к своему магазину.

Как открыть пункт выдачи заказов на Яндекс.Маркете

Открытие пункта выдачи заказов на Яндекс.Маркете может помочь вам увеличить количество заказов, упростить процесс доставки и повысить уровень обслуживания покупателей. Однако, чтобы открыть пункт выдачи заказов, нужно выполнить несколько шагов.

  1. Определите локацию, где будет находиться пункт выдачи заказов.
  2. Подберите помещение, соответствующее стандартам Яндекс.Маркета.
  3. Отправьте заявку на регистрацию ПВЗ.
  4. Подпишите оферту.
  5. Отправьте подписанный договор аренды помещения.
  6. Выполните ремонт помещения согласно стандартам Яндекс.Маркета.
  7. Начните работу после активации ПВЗ.

Почему Яндекс.Маркет пишет, что нет доставки в вашем регионе

Возможно, данный регион не доступен для доставки или включены другие области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки. Если у вас возникла такая проблема, проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина. Также возможно, в прайс-листе есть элемент available со значением false.

Полезные советы для настройки доставки на Яндекс.Маркете

  • Чтобы повысить доверие к вашему магазину, подключите качественную и быструю доставку.
  • Перед открытием пункта выдачи заказов на Яндекс.Маркете, обязательно ознакомьтесь со стандартами дизайна и компании.
  • Ознакомьтесь с тарифами на доставку на Яндекс.Маркете и выберите наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса.
  • В случае возникновения проблем с настройкой доставки на Яндекс.Маркете, обратитесь в техническую поддержку.

Выводы

Настройка доставки на Яндекс.Маркете — это незаменимый инструмент для роста вашего бизнеса. Следуйте нашим советам и руководству, чтобы максимально эффективно настроить доставку на Яндекс.Маркете и получить максимальный доход от своего магазина.

Вверх