Какие показатели должны быть на Толщиномере
Толщиномер является необходимым инструментом для определения толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле. Этот прибор позволяет быстро и точно измерить толщину краски, шпаклевки и других покрытий на любой металлической поверхности.
Если вы хотите проверить толщину лакокрасочного покрытия на своем автомобиле, необходимо знать, какие показатели на толщиномере считаются нормальными.
- Сколько микрон считается нормальным
- Как читать показания толщиномера
- Сколько микрон нормально для авто
- Полезные советы и заключение
Сколько микрон считается нормальным
В среднем, допустимый разбег значений толщины на наружных поверхностях автомобиля составляет от 20 до 30 микрон. Нормальные допустимые показатели на толщиномере варьируются в зависимости от типа поверхности. Например, для поверхности капота, нормой будет считаться показатель от 90 до 115 микрон, для двери — от 125 до 150 микрон, а для боковой панели — от 160 до 180 микрон.
Ненормальными показателями будут являться значения, выходящие за пределы допустимого разброса, такие как: 85-150, 50-110 или 120-180 микрон.
Как читать показания толщиномера
Чтобы правильно читать показания толщиномера и определить толщину лакокрасочного покрытия, необходимо знать следующие факты:
- Показания выше 200 микрон говорят о повторной покраске. Это может произойти, например, после серьезного аварийного ремонта.
- Показания до 300 микрон могут быть обнаружены при косметическом ремонте автомобиля, например, если была закрашена царапина от ключа.
- Показания, близкие к 1000 микронам, говорят о том, что под краской присутствует еще и слой шпаклевки.
Сколько микрон нормально для авто
Как уже упоминалось, нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия на автомобиле колеблется от 80 до 160 микрон. Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон.
Если на разных элементах кузова автомобиля были измерены значения, которые соответствуют нормальным допустимым показателям, то нет необходимости что-то исправлять или переделывать. Например, если капот оказался покрыт 120 микронами краски, а дверь — 140 микронами, это считается нормой.
Полезные советы и заключение
Вышеуказанные пределы толщины являются стандартами для заводского лакокрасочного покрытия. Однако, история эксплуатации автомобиля может привести к изменению этих значений.
Если возникает необходимость в косметическом ремонте автомобиля и нанесении нового слоя краски, необходимо учитывать факторы, влияющие на толщину покрытия. Например, если нужно перекрасить автомобиль, то лучше использовать краску того же производителя, что и оригинальная краска на автомобиле.
Измерение толщины защитного покрытия для автомобильных деталей позволяет указать на наличие или отсутствие его коррозионной стойкости. Регулярное измерение гарантирует правильное монтажное качество и обслуживание автомобилей, а также увеличивает период безопасной эксплуатации транспортного средства.