🕒 Статьи

Кому принадлежит Seven Up

  1. История создания и придумывание названия
  2. Кто владеет Seven Up
  3. Зачем конкуренты используют известные бренды
  4. Значение логотипа Seven Up
  5. Прекращение производства Seven Up в России
  6. Советы для бизнеса
  7. Выводы

История создания и придумывание названия

7UP — это американский производитель безалкогольных напитков, созданный в 1920 году Чарльзом Лейпером Григгом в Сент-Луисе, штат Миссури. Он потратил более двух лет на разработку формулы для напитка, состоящего из семи вкусовых компонентов. В результате получился приятный напиток, который он назвал 7UP, объясняя это семью вкусами, входящими в его состав.

Кто владеет Seven Up

В США Seven Up владеет Dr Pepper, Inc., а за пределами США компания принадлежит PepsiCo, одному из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков.

Зачем конкуренты используют известные бренды

Несмотря на принадлежность Seven Up к конкурентам, как PepsiCo, ничего не мешает им заработать на имени известного бренда. В бизнесе нет ничего плохого в использовании идей и концепций других, если это приносит прибыль.

Значение логотипа Seven Up

Логотип Seven Up представляет собой красную каплю между числами "7" и "UP". Эта капля была анимирована и превратилась в талисман бренда. Этот символ хорошо узнаваем и ассоциируется с производителем напитков.

Прекращение производства Seven Up в России

Недавно PepsiCo прекратила производство нескольких напитков, включая 7Up, на территории России. Это вызвало беспокойство у поклонников этого напитка и повлияло на их выбор альтернативы.

Советы для бизнеса

  • Идея конкурента может принести выгоду, если тщательно и грамотно использовать ее.
  • Зачастую, узнаваемый логотип помогает привлечь внимание покупателей и воспринимается как гарантия уровня качества.
  • Необходимо рассматривать местный рынок, прежде чем вводить новый бренд или прекращать производство существующего.
  • Диверсификация продукции может помочь снизить риски для бизнеса и расширить аудиторию.

Выводы

Seven Up — бренд безалкогольных напитков, который был создан в 1920 году Чарльзом Лейпером Григгом. Его придуманное название, а также узнаваемый логотип, привлекают внимание покупателей по всему миру. Владельцы бренда могут получить прибыль, используя его имя и репутацию. Прекращение производства в России может повлиять на выбор аудитории и требует дополнительного анализа рынка. Бизнесмены могут извлечь уроки из этой истории, чтобы выжить в сильноконкурентной среде.

Вверх