🕒 Статьи

Как зайти в личный кабинет Госуслуг если изменился номер телефона

Портал Госуслуг стал неотъемлемой частью жизни россиян, предоставляя доступ к широкому спектру государственных и муниципальных услуг. От оформления документов до записи к врачу — всё это можно сделать онлайн, экономя время и силы. Однако, что делать, если вы сменили номер телефона, а доступ к аккаунту на Госуслугах привязан к старому номеру? 🤔 Не стоит паниковать! Существует несколько способов вернуть доступ к своему профилю и продолжить пользоваться всеми преимуществами портала.

  1. Как изменить номер телефона в Госуслугах, если есть доступ к старому номеру 🔄
  2. Что делать, если доступа к старому номеру нет? 🚫
  3. 1. Онлайн через банк 🏦
  4. 2. Лично в центре обслуживания 🏢
  5. Как обезопасить свой аккаунт на Госуслугах 🔐
  6. Заключение 🎉
  7. FAQ ❓

Как изменить номер телефона в Госуслугах, если есть доступ к старому номеру 🔄

Самый простой способ — это изменить номер телефона непосредственно в настройках профиля Госуслуг. Для этого:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг с помощью логина и пароля, привязанных к старому номеру телефона.
  2. Перейдите в раздел «Профиль». Обычно он находится в правом верхнем углу экрана и обозначается иконкой пользователя.
  3. Выберите пункт «Учетная запись». Здесь хранится вся основная информация о вашем профиле, включая контактные данные.
  4. Найдите раздел «Номер телефона» и нажмите кнопку «Изменить». Вам будет предложено ввести новый номер телефона.
  5. Подтвердите изменение номера. На новый номер телефона придет SMS с кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле на сайте.

После подтверждения новый номер телефона будет привязан к вашему аккаунту на Госуслугах.

Что делать, если доступа к старому номеру нет? 🚫

Если по каким-либо причинам у вас нет доступа к старому номеру телефона (например, вы его потеряли или SIM-карта заблокирована), восстановить доступ к Госуслугам можно несколькими способами:

1. Онлайн через банк 🏦

Некоторые банки предоставляют возможность подтвердить личность и сменить номер телефона на Госуслугах через свой интернет-банк. Это удобно и быстро, однако важно учитывать, что номер телефона, указанный в банке, должен отличаться от того, который привязан к Госуслугам. На данный момент такая возможность есть у клиентов следующих банков:

  • Сбербанк
  • Почта Банк
  • ВТБ
  • Тинькофф Банк
  • РНКБ Банк
  • МТС Банк
  • Банк «Открытие»

Процедура смены номера через банк может отличаться в зависимости от конкретного банка. Обычно достаточно найти соответствующий раздел на сайте или в мобильном приложении банка и следовать инструкциям.

2. Лично в центре обслуживания 🏢

Если онлайн-методы вам недоступны, вы всегда можете обратиться в центр обслуживания пользователей Госуслуг. Это может быть:

  • Многофункциональный центр (МФЦ)
  • Отделение Почты России
  • Специализированный центр обслуживания пользователей Госуслуг

При себе необходимо иметь:

  • Паспорт гражданина РФ
  • СНИЛС

Сотрудник центра поможет вам восстановить доступ к аккаунту и сменить номер телефона.

Как обезопасить свой аккаунт на Госуслугах 🔐

Чтобы избежать проблем с доступом к Госуслугам в будущем, рекомендуем предпринять следующие меры безопасности:

  • Привяжите к аккаунту адрес электронной почты. Это позволит восстановить доступ к профилю, даже если вы потеряете телефон.
  • Настройте двухфакторную аутентификацию. Это дополнительный уровень защиты, который потребует ввода одноразового кода из SMS или приложения-аутентификатора при каждом входе в аккаунт.
  • Регулярно проверяйте актуальность контактных данных. Если вы меняете номер телефона или адрес электронной почты, не забудьте обновить информацию в профиле на Госуслугах.

Заключение 🎉

Смена номера телефона — не повод отказываться от удобства использования Госуслуг. Воспользуйтесь одним из предложенных способов восстановления доступа к аккаунту и продолжайте пользоваться всеми преимуществами портала! 😊

FAQ ❓

  • Что делать, если я забыл пароль от Госуслуг?

Восстановить пароль можно на странице входа в аккаунт, нажав на кнопку «Забыли пароль?» и следуя инструкциям.

  • Можно ли пользоваться Госуслугами без привязки номера телефона?

Нет, для регистрации и использования Госуслуг необходим подтвержденный номер мобильного телефона.

  • Как узнать, какой номер телефона привязан к моему аккаунту на Госуслугах?

Эту информацию можно посмотреть в разделе «Профиль» -> «Учетная запись».

  • Куда обращаться, если у меня возникли проблемы с доступом к Госуслугам?

Вы можете обратиться в службу поддержки Госуслуг по телефону горячей линии 8 800 100-70-10 или в чат на сайте.

Вверх