Где закупают продукты для ресторанов
Где закупают продукты для ресторанов?
Организация закупки продуктов является одной из важнейших задач в ресторанном бизнесе. Она включает в себя поиск надежных поставщиков, определение ассортимента, установление цен, контроль качества и многое другое. Основные группы поставщиков продуктов для ресторанов включают в себя скоропортящиеся, региональные и сезонные продукты. Рестораны закупают продукты у местных производителей или у поставщиков из регионов — у фермеров, на региональных рынках, у региональных предприятий.
Где найти поставщиков для ресторана?
Существует несколько площадок: Supl.biz, ОптЛист, OptyMarket, N4B.ru. Также можно организовать совместные закупки через знакомых. Возможно, другой ресторан готов с вами скооперироваться и делать заказ у одного поставщика.
Где люди покупают продукты?
В России жители обычно совершают покупки в небольших супермаркетах и магазинах рядом с домом — 80%, в крупных супермаркетах — 49%, на рынках — 36% и в интернет-магазинах — 12%.
Можно ли покупать продукты для кафе в магазине?
Юридически присутствует запрет на приобретение продуктов для заведений в розничных магазинах. Инспекторы Роспотребнадзора могут масштабировать эту норму до рынков.
Какие продукты покупают рестораны?
Рестораны закупают оптом следующие продукты: молоко и молочные продукты — творог, сыр, йогурт, сметана и т.д.; растительное и сливочное масло, кукурузное и оливковое масла; свинина, говядина и телятина в ассортименте; птица — курица, цыплята, перепела, индюшка; колбасы, копчености и так далее.
Советы:
- Организуйте систему контроля качества продукции, прежде чем заключать договор с поставщиком.
- Работайте только с аккредитованными поставщиками, чтобы избежать возможных нарушений законодательства.
- Определяйте приоритеты по закупкам продуктов, чтобы снизить расходы на необходимые продукты.
- Рассмотрите возможность совершения совместных закупок с другими ресторанами.
- Изучайте рынок и общайтесь с конкурентами, чтобы узнать о новых вариантах поставок продуктов и о новых производителях.
Вывод:
Закупка продуктов является краеугольным камнем ресторанного бизнеса. Рестораны должны быть особенно внимательны к выбору поставщиков и контролировать качество продуктов. Выбрав качественных поставщиков и установив эффективную систему контроля, можно сэкономить время и снизить расходы на закупку продуктов.