🕒 Статьи

Какие есть чаты общения

В настоящее время электронная почта уже не является самым удобным и быстрым способом коммуникации в бизнесе. Вместо этого все больше компаний ищут эффективные способы общения, которые значительно повышают производительность и улучшают коммуникацию между сотрудниками. Одним из таких выгодных вариантов являются чаты. В данной статье мы подробно рассмотрим следующие вопросы:

  1. Какие есть типы чатов для общения.
  2. Какие виды общения существуют.
  3. Какие есть онлайн чаты для общения.
  4. Какие виды общения используются в бизнесе.
  1. 1. Типы чатов для общения
  2. Личные чаты
  3. Групповые чаты
  4. Открытые чаты
  5. Закрытые чаты
  6. 2. Виды общения
  7. Пассивный стиль общения
  8. Агрессивный стиль общения
  9. Пассивно-агрессивный стиль общения
  10. Ассертивный стиль общения
  11. 3. Онлайн чаты для общения
  12. Jivo
  13. RedHelper
  14. LiveTex
  15. Webim
  16. Talk-Me
  17. Envybox
  18. Chaport
  19. Quickley
  20. 4. Виды общения, используемые в бизнесе
  21. Материальное общение
  22. Когнитивное общение
  23. Эмоциональное общение
  24. Полезные советы и выводы

1. Типы чатов для общения

Существует несколько типов чатов, которые доступны для коммуникации.

Личные чаты

Это один из самых простых и распространенных типов чатов, предназначенных для общения с одним собеседником. В личном чате пользователь может отправлять сообщения, аудио-записи или видео-файлы в удобное для него время.

Групповые чаты

Как следует из названия, это чаты, которые предназначены для общения с несколькими собеседниками одновременно. В групповых чатах можно создавать тематические группы, которые будут использоваться для решения конкретных задач или для общения с коллегами из одного отдела.

Открытые чаты

Открытые чаты — это чаты, в которых может участвовать любой сотрудник рабочего пространства. Этот тип чата широко используется для общения между сотрудниками разных отделов компании и может быть использован для организации обучающих курсов или консультаций.

Закрытые чаты

Закрытые чаты предназначены для общения только сотрудников, приглашенных администратором рабочего пространства. Этот вид чата является наиболее часто используемым в бизнесе, когда разговоры должны оставаться конфиденциальными.

2. Виды общения

В зависимости от стиля общения, существуют четыре основных типа поведенческих стилей:

Пассивный стиль общения

Люди, использующие пассивный стиль общения, склонны к избеганию конфликтов, не уверены в себе и не проявляют активности в принятии решений. Обычно эти люди боятся выражать свои чувства и мысли, чтобы не нарушать гармонию.

Агрессивный стиль общения

Сотрудник, который использует агрессивный стиль общения, определенно показывает свою позицию, используя громкий голос, интонации, которые могут вызывать страх или раздражение у окружающих. Он пытается утвердить свою точку зрения за счет атаки на мнения и чувства других людей.

Пассивно-агрессивный стиль общения

Пассивное поведение здесь сочетается с агрессивными действиями. Люди, обладающие таким стилем поведения, ставят перед собой цель позволить своему несогласию проявиться непрямым путем. Они часто используют скрытые инсинуации, чтобы дискредитировать других людей.

Ассертивный стиль общения

Это эффективный, дружелюбный, направленный на решение проблем способ контактирования, который гарантирует, что ваше мнение или чувства уважаются и принимаются во внимание. Используя ассертивный стиль общения, вы будете более успешным и получите возможность достигать своих целей.

3. Онлайн чаты для общения

В настоящее время есть много онлайн-сервисов, которые позволяют установить чат на бизнес-сайт. Обратите внимание на следующие сервисы:

Jivo

Профессиональный чат для сайта, который предлагает омниканальную платформу для общения с клиентами через мессенджеры. Это надежный инструмент для общения с клиентами и увеличение продаж.

RedHelper

Грамотно разработанный сервис с множеством функций и инструментов, позволяющих эффективно общаться с клиентами и увеличить продажи.

LiveTex

Это многоканальное омничат-решение, которое позволяет общаться с клиентами через социальные сети, чаты, звонки и другие каналы.

Webim

Мощный и удобный сервис-чат, который позволяет установить несколько каналов коммуникации с клиентами.

Talk-Me

Это онлайн-чат для общения с клиентами, который поддерживает синхронизацию со многими популярными каналами связи.

Envybox

Простой и интуитивно понятный онлайн-сервис, который позволяет быстро установить чат на сайте.

Chaport

Разработанный с учетом клиентских потребностей сервис для общения с клиентами. Удобный и мощный чат с персонализированными настройками.

Quickley

Мощный чат, предоставляющий эксклюзивные инструменты для открытия возможностей новых бизнесов.

4. Виды общения, используемые в бизнесе

Бизнес-общение может быть разделено на несколько типов в зависимости от роли, которую играет каждый участник.

Материальное общение

Материальное общение осуществляется в процессе обмена товарами, продуктами и активами. Примерами могут быть переговоры, встречи, конференции и др.

Когнитивное общение

Когнитивное общение очень важно в бизнесе, так как это обмен знаниями, информацией и статьями. Этот тип общения можно реализовать через виды медиа, такие как блоги, вебинары, электронные книги, научные доклады и многие другие.

Эмоциональное общение

Эмоциональное общение — это обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. В бизнесе это может происходить в рамках корпоративных мероприятий, когда сотрудники могут общаться в неформальной обстановке.

Полезные советы и выводы

Важным фактором успеха в бизнесе является грамотное и эффективное общение. Для того, чтобы ваша команда могла работать наиболее эффективно, необходимо уделять должное внимание типам чатов, стилю общения и видам общения, используемых в бизнесе. Не забывайте использовать инструменты для эффективного общения, такие как онлайн-чаты, вебинары и конференции. Кроме того, используйте ассертивный стиль общения для уважительного отношения к мнению и чувствам коллег, что приведет к повышению производительности и качества работы принятой командой.

Вверх