🕒 Статьи

Как обратиться в Мособлгаз

Жители Московской области, нуждающиеся в газовых услугах, могут воспользоваться услугами Мособлгаза. Но как с ним связаться и получить необходимые услуги? В этой статье мы рассмотрим все способы обращения в Мособлгаз и подробно остановимся на каждом по шагам.

  1. Личный кабинет и горячая линия Мособлгаза
  2. Аварийная газовая служба
  3. Как заказать подключение газа
  4. Где подать жалобу на Мосгаз
  5. Где подать заявление на газ
  6. Полезные советы и заключение

Личный кабинет и горячая линия Мособлгаза

Личный кабинет клиента Мособлгаза — это удобный инструмент, который позволяет клиентам быстро и удобно получать информацию о своих договорах, задолженностях и оплачивать их. Для этого необходимо зайти на официальный сайт Mosoblgaz и зарегистрироваться в ЛКК. Также на сайте можно оставлять заявки на подключение газа и др. услуги.

Также вы можете обратиться на единую горячую линию Мособлгаза по номеру 8 800 200-24-09. Звонок бесплатный. Горячая линия принимает звонки в следующем режиме: пн-чт — 09:00-18:00, пт — 09:00-16:45.

Аварийная газовая служба

Если вы обнаружили утечку газа или возникли другие аварийные ситуации, то следует незамедлительно вызвать аварийную газовую службу. Для этого можно воспользоваться следующими номерами:

  • 04 с городского телефона;
  • 104 с мобильного телефона;
  • 112 — единый номер экстренных вызовов.

Важно помнить, что все эти номера свободны и бесплатны в любое время суток.

Как заказать подключение газа

Если вы желаете подключиться к газу, вы можете подать заявку на подключение газа в газораспределительную организацию или в многофункциональный центр Мои документы. Также заявку можно подать в электронном виде на портале connectgas.ru, на портале Госуслуг или на сайте газораспределительной организации.

Пошагово это будет выглядеть следующим образом:

  1. Заполните заявку на подключение газа, в которой укажите необходимую информацию (адрес дома, желаемые услуги и др.);
  2. Ознакомьтесь с установленными тарифами и условиями подключения на сайте выбранной организации;
  3. Согласуйте все условия с организацией, которая будет проводить газификацию;
  4. Оплатите необходимые расходы;
  5. Дождитесь выполнения работы.

Где подать жалобу на Мосгаз

Если у вас возникли какие-либо претензии к работе Мосгаза или качеству предоставляемых услуг, вы можете подать жалобу. Для этого можно воспользоваться следующими способами:

  • Открыть форточки и вызвать аварийную службу АО «МОСГАЗ» по телефону 104;
  • При неисправностях газового оборудования вызвать специалиста службы сервиса по телефону 8 495 66-20-01 или через интернет-приемную.

Где подать заявление на газ

Подать заявление на догазификацию можно несколькими способами:

  1. На Госуслугах;
  2. В многофункциональном центре (МФЦ);
  3. На сайте Единого оператора газификации (ЕОП);
  4. В клиентском центре газораспределительной организации.

Полезные советы и заключение

  • Если вы собираетесь подключить газ, рекомендуется заранее ознакомиться с условиями и тарифами на сайте выбранной организации, чтобы избежать недоразумений;
  • Если вы обнаружили утечку газа или возникла другая аварийная ситуация, вызовите аварийную службу Мособлгаза. Не забудьте, что все номера бесплатны;
  • Если у вас возникли какие-либо проблемы или необходимо задать вопросы, лучше всего позвонить на горячую линию Мособлгаза, где вас быстро и квалифицированно проконсультируют.

Обращение к Мособлгазу не вызовет у вас лишних хлопот, если вы воспользуетесь приведенными выше контактами. Помните, что многие вопросы можно решить быстро и удобно через интернет-приемную или ЛКК.

Можно ли готовить в афганском казане на электрической плите
Вверх