Почему метро под землей
Строительство метро под землей позволяет минимизировать влияние на городскую среду и сохраниение исторических и культурных достопримечательностей. Также метро, находящееся под землей, предоставляет более безопасную и комфортную среду для пассажиров, исключая проблемы дорожного движения и шумовую загрязненность.
- Особенности строительства метро под землей
- Как метро проходит под водой
- Полезные советы для пассажиров метро
- Вывод
Особенности строительства метро под землей
Строительство метро — это длительный процесс, связанный с преодолением различных трудностей. Одна из основных трудностей связана с прокладкой тоннелей под землей. В этом процессе используются специальные тоннелепроходческие щиты, которые снабжены роторными рабочими органами. Щиты могут быть оборудованы как шарошками, так и резцами для разработки грунта. Сборка комплекса осуществляется на дне монтажной камеры — котлована, который служит началом тоннеля. По окончании работ котлован засыпается грунтом.
Как метро проходит под водой
Метро не проходит под водой, а строится в толщах грунта с использованием бурового щита. В процессе строительства щит укрепляет тоннель, используя чугунные или железобетонные тюбинги. Параллельно с укреплением тоннеля метро устраивается гидроизоляция, которая защищает конструкцию от водных потоков и уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций.
Полезные советы для пассажиров метро
- Перед поездкой изучите схему метро и определите наиболее оптимальный маршрут.
- При посадке в вагон не забывайте держаться за поручни для безопасности.
- Если вы путешествуете с детьми, убедитесь, что они держатся за поручни и находятся под наблюдением.
- Не блокируйте двери вагона, это приводит к задержкам и усложняет работу метроперевозчиков.
- При выходе из вагона не выскакивайте на полную скорость, а спускайтесь по ступенькам внимательно и аккуратно.
Вывод
Строительство метро под землей позволяет решить множество городских проблем, связанных с транспортировкой людей. Прокладка тоннелей с помощью тоннелепроходческих щитов, укрепление тоннеля и гидроизоляция — трудный и дорогостоящий процесс, но он позволяет создать комфортное и безопасное пространство для пассажиров метро. Для безопасной и комфортной поездки необходимо соблюдать правила поведения в вагоне и быть внимательными при посадке и высадке из вагона.