🕒 Статьи

Что такое парфюмерный дом

Парфюмерный дом — это компания, которая самостоятельно разрабатывает и производит парфюмерию в соответствии с действующими государственными стандартами, применяемыми к жидкой парфюмерной продукции. У компании есть свой термин — Creative House или «Дом», а у парфюмера — Нос. Он работает с помощью ароматического органа, составляя ароматы из базовых материалов для создания аккордов, которые складываются в конечный продукт.

  1. Производство парфюмерной продукции
  2. Характеристики разных продуктов
  3. Почему парфюмерные дома называются хаусами
  4. Рекомендации при выборе продукта

Производство парфюмерной продукции

При изготовлении парфюмерной продукции учитываются индивидуальные предпочтения покупателей к стойкости аромата и его шлейфовости. Ароматическая композиция может варьироваться в зависимости от концентрации парфюмерной продукции. Крепость парфюмерной воды составляет 90%, для туалетной — 80%. Для духов она составляет 96 %, а концентрация ароматической композиции отличается: для парфюмерной воды — 10-20%, для туалетной — 4-10%, для духов — 15-30%.

Характеристики разных продуктов

Выбор между парфюмерной водой, парфюмированной водой, ограниченным выпуском или духами зависит от нужд покупателя и от времени года. Парфюмерная вода — это среднего качества продукт с меньшей концентрацией аромата, поэтому ее стойкость меньше, чем у духов. Туалетная вода подходит для лета или послеобеденного времени, нужна меньшая концентрация ароматических компонентов и спирта, поэтому ее стойкость на коже ниже. Духи — это классический выбор, который гарантирует максимальную стойкость аромата, но также имеет высокую цену.

Почему парфюмерные дома называются хаусами

Духи происходят из французского Maison, помимо house, означает фирму, т.е. торговый дом, впервые упомянутый в Dictionnaire de la langue française (1872-77). Термин используется в отношении модных и парфюмерных домов.

Рекомендации при выборе продукта

При выборе парфюмерной продукции нужно ориентироваться на индивидуальные предпочтения и на концентрацию аромата. Перед походом в магазин лучше определиться с желаемым типом продукта: парфюмерная вода, ограниченный выпуск, духи или туалетная вода. Обращайте внимание на характеристики продукта, такие как стойкость и интенсивность запаха, правильно наносите парфюм, чтобы продлить его стойкость и не злоупотребляйте ароматами на работе или публичных мероприятиях.

Вверх