🕒 Статьи

Какие игры можно играть во время урока

Как правильно использовать игры на уроке: полезные советы.

Как преподаватель, вы хотите, чтобы ваши студенты были вовлечены в учебный процесс и изучали материал более эффективно. Устные лекции и упражнения порой могут быть скучными, однако существует обходной путь, который смогут использовать любые учителя — игры. В данной статье мы рассмотрим лучшие игры, которые можно использовать на уроке, а также дадим полезные советы, как использовать их правильно.

  1. Charades.

Charades — классическая игра, в которой игроки должны дать подсказки слов один другому, не произнося при этом само слово. Это замечательная игра для участников, которые рассматривают новые темы или изучают новые слова. Вы можете использовать Charades на английском языке, чтобы улучшить английский язык студентов.

  1. Call My Bluff / Two Truths And a Lie.

Эти две игры помогают студентам улучшить свою способность к критическому мышлению. В Call My Bluff игроки представляют три определения, одно из которых является правильным. Студенты должны угадать, какое из них является правильным. В Two Truths And a Lie игроки представляют три факта о себе, один из которых ложный. Остальные студенты должны угадать, какой из фактов является ложным.

  1. Hangman

Hangman — классическая игра в которой игроки угадывают слова, угадывая по одной букве за раз. Когда игрок ошибается, ему отрисовывают голову, тело и т.д. в зависимости от количества ошибок. Это отличный способ улучшить знание новых терминов и упражнить словарный запас студентов.

  1. Taboo words.

Taboo — это игра, в которой игроки должны описать слово своим партнерам, не используя 5 ключевых слов, которые связаны со словом. С помощью этой игры студенты изучают новые слова и учатся использовать синонимы.

  1. Pictionary.

Pictionary — игра, в которой игроки рисуют слова на бумаге, чтобы другие игроки могли угадывать. Это отличный способ улучшить визуальное восприятие студентов.

  1. Imaginarium/Dixit.

Imaginarium и Dixit — это игры, которые помогают студентам улучшить свои навыки описания картинки и их ассоциаций. Студенты должны описывать картинку и спрашивать друг друга, что они видят на картинке.

  1. Alias.

Alias — игра, в которой игроки должны объяснить слово своему партнеру без использования ключевых слов. Это замечательный способ улучшить ораторские навыки студентов.

Как использовать игры на уроке.

  • Не злоупотребляйте играми, используйте их выборочно, в тех случаях, когда материал становится скушным и трудным для восприятия.
  • Оживляйте урок, вовлекайте студентов в выбор игры для дальнейшего изучения.
  • Игры должны помогать в изучении нового материала, но также давать возможность повторить прошлое и закрепить знания.
  • Если вы увидите на уроке ученика, который не участвует в игре или не удачно справляется, покажите свою поддержку и попробуйте другой подход.

Вывод:

Использование игр на уроке означает создание атмосферы, привлекающей студентов и улучшающей их учебный процесс. Игры могут увлечь, научить новому, улучшить словарный запас и заодно улучшить ораторские навыки. Хорошо подобранные игры на уроке могут привести к большему учебному успеху. Поэтому помните, что материал не должен быть скучным и вовлекайте своих студентов в учебный процесс с помощью игр.

Вверх