Где брать товар оптом
При работе в сфере продаж необходимо знать, где и как закупать товары оптом, чтобы получать максимальную прибыль. В данной статье мы рассмотрим основные моменты оптовой закупки товаров, в том числе, где искать поставщиков, как выбирать товар, какие условия заключать, а также как продвигать свой товар оптом.
- Где искать поставщиков
- Как выбирать товары
- Какие условия заключать
- Как продвигать свой товар оптом
- Выводы
Где искать поставщиков
На данный момент существует множество онлайн-каталогов российских поставщиков, где можно найти нужный товар оптом. Приведем список крупнейших из них:
- postavshhiki.ru
- optom.ru
- opt-union.ru
- optlist.ru
- openmarket.ru
- optomarket.su
Если же вам не подходят местные поставщики, вы можете обратиться к китайским площадкам, таким как Taobao, 1688, Alibaba, POIZON, Pinduoduo, Tmall. Кроме того, не стоит забывать о выставках, презентациях и местных производителях.
Как выбирать товары
Выбирать оптовый товар нужно не только на основе цены, но и на основе качества, сезонности, популярности и конкуренции. При выборе товаров на китайских площадках, необходимо обратить внимание на рейтинг продавца и отзывы о товаре.
Какие условия заключать
Покупателем по договору розничной купли-продажи может выступать как организация через своего представителя, так и предприниматель или гражданин (п. 3 ст. 492 ГК РФ). При заключении договора на поставку товара необходимо уточнить все условия: цену, количество, качество, сроки поставки, условия оплаты, доставки и возврата товара.
Как продвигать свой товар оптом
Чтобы стимулировать повторные продажи в оптовой компании, можно использовать следующие стратегии:
- Собирать отзывы у купивших клиентов и использовать их в маркетинговых кампаниях.
- Использовать возможности email-маркетинга, рассылая новости о товарах, об акциях и скидках.
- Придумать бонусную систему для постоянных клиентов. Например, предоставлять скидки при повторных заказах.
- Информировать о новых товарах и акциях на страницах социальных сетей оптовой компании.
- Привязать KPI менеджера к повторным продажам. Так менеджер будет стимулирован на активные действия по удержанию клиентов.
- Разделить продажи и сопровождение. Назначьте ответственных сотрудников за продажи и сопровождение, чтобы клиенты не чувствовали слишком большого давления.
Выводы
Закупка товаров оптом — это очень важный этап в работе продавца. Необходимо учесть все нюансы и особенности данного рынка, чтобы не прогадать с выбором поставщика и товара. Помните, что качество товара и его цена — основные критерии выбора. Будьте внимательны и информированы, следите за новостями на рынке и не бойтесь экспериментировать.