🕒 Статьи

Где брать товар оптом

При работе в сфере продаж необходимо знать, где и как закупать товары оптом, чтобы получать максимальную прибыль. В данной статье мы рассмотрим основные моменты оптовой закупки товаров, в том числе, где искать поставщиков, как выбирать товар, какие условия заключать, а также как продвигать свой товар оптом.

  1. Где искать поставщиков
  2. Как выбирать товары
  3. Какие условия заключать
  4. Как продвигать свой товар оптом
  5. Выводы

Где искать поставщиков

На данный момент существует множество онлайн-каталогов российских поставщиков, где можно найти нужный товар оптом. Приведем список крупнейших из них:

  • postavshhiki.ru
  • optom.ru
  • opt-union.ru
  • optlist.ru
  • openmarket.ru
  • optomarket.su

Если же вам не подходят местные поставщики, вы можете обратиться к китайским площадкам, таким как Taobao, 1688, Alibaba, POIZON, Pinduoduo, Tmall. Кроме того, не стоит забывать о выставках, презентациях и местных производителях.

Как выбирать товары

Выбирать оптовый товар нужно не только на основе цены, но и на основе качества, сезонности, популярности и конкуренции. При выборе товаров на китайских площадках, необходимо обратить внимание на рейтинг продавца и отзывы о товаре.

Какие условия заключать

Покупателем по договору розничной купли-продажи может выступать как организация через своего представителя, так и предприниматель или гражданин (п. 3 ст. 492 ГК РФ). При заключении договора на поставку товара необходимо уточнить все условия: цену, количество, качество, сроки поставки, условия оплаты, доставки и возврата товара.

Как продвигать свой товар оптом

Чтобы стимулировать повторные продажи в оптовой компании, можно использовать следующие стратегии:

  1. Собирать отзывы у купивших клиентов и использовать их в маркетинговых кампаниях.
  2. Использовать возможности email-маркетинга, рассылая новости о товарах, об акциях и скидках.
  3. Придумать бонусную систему для постоянных клиентов. Например, предоставлять скидки при повторных заказах.
  4. Информировать о новых товарах и акциях на страницах социальных сетей оптовой компании.
  5. Привязать KPI менеджера к повторным продажам. Так менеджер будет стимулирован на активные действия по удержанию клиентов.
  6. Разделить продажи и сопровождение. Назначьте ответственных сотрудников за продажи и сопровождение, чтобы клиенты не чувствовали слишком большого давления.

Выводы

Закупка товаров оптом — это очень важный этап в работе продавца. Необходимо учесть все нюансы и особенности данного рынка, чтобы не прогадать с выбором поставщика и товара. Помните, что качество товара и его цена — основные критерии выбора. Будьте внимательны и информированы, следите за новостями на рынке и не бойтесь экспериментировать.

Вверх